Группа №8
Беседа к проекту Юнные исследователи «Для чего мы моем руки?»Беседа с детьми на тему «Для чего мы моем руки?»<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Провела: Клокова Е. В. Цель: Способствовать формированию ценностейздорового образа жизни, владение его элементарными нормами и правилами Задачи: 1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. 2. Воспитывать привычку, мытьруки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользованиятуалетом, умение устанавливать последовательность действий. 3. Разучить потешку. 4. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиеническихпроцедур. 5. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать вбеседе, понятно дляслушателей отвечать на вопросы. 6. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. Ход действий: Все болезни у ребят, От микробов, говорят. Чтоб всегда здоровым быть Надо с мылом и водой дружить Каждый день, и дома и в детском саду, приходя с прогулки и послетуалета, после игр и перед едой вам говорят одно и то же - «Не забудь помыть руки!» Кто ЗНАЕТ зачем нужнопостоянно мыть руки? Они же и так чистые! (Ответы детей) Правильно ребята «На руках, как и на всех окружающих предметах,содержится множество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызватьочень сильные заболевание» Давайте сейчас посмотрим на наши ручки (повернув их ладошками вверх, Полина ты видишь там микробов (Ответребенка) Микробы очень маленькие и их нельзя увидеть без специальныхувеличительных приборов, их можно разглядетьтолько под микроскопом. Микробы живут везде - в воздухе, в воде, на руках,продуктах, шерсти животных, игрушках и других предметах. А что нам поможет избавиться от этих микробов? Отгадайте! Это наш хороший друг Терпеть не может грязных рук. На грязь оно сердится, В руках оно вертится, Запенится вода. От страха грязь бледнеть начнет И побежит, и потечет, Исчезнет без следа. А руки станут чистыми, Душистыми, душистыми Узнали без труда. -.Правильно, конечно, все микробы боятся мыла с водой. Вода и мыло- настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы. Что же детям пригодиться, Чтобы начисто умыться? Нам нужна водица. Что с рук грязь смывает? Мыло детям помогает. Чисто-чисто умывались. Чем же дети вытирались? Полотенцем. В умывальник мы идем, Мыло и полотенце сейчас найдем! Дети вместе с воспитателем проходят в туалетную комнату. Правила правильного мытьярук: (При обсуждении этого вопроса используем показ плаката «Алгоритм мытья рук»). Закатай рукава. Намочи руки. Возьми мыло и намыль рукидо появления пены. Потри не только ладони, но тыльную их сторону. Смой пену. Проверь, хорошо ли ты вымыл руки. Вытри руки. Проверь, сухо ли ты вытер руки- приложи тыльной стороной к щеке. (Прошу некоторых детей, а потом и всех продемонстрировать всестадии мытья и вытирания рук.) Ребята, давайте мы прямо сейчас дадим торжественное обещание, отом, что всегда будем дружить с мылом и водицей. Торжественное обещание 1. Чтоб в грязнулю и неряху Мне не превратиться, Обещаю каждый день чисто-чисто. (мыться) Быть хочу я очень чистой, А не чёрной галкой, 2. Обещаю я дружить с мылом и. (мочалкой) 3. А ещё, два раза в сутки Обещаю чистить. (зубки) 4. Обещаю всем кругом Быть послушным малышом. Ходить чистым и опрятным, Очень, очень. (аккуратным). Воспитатель завершает беседу предложением разучить потешку. 18 марта 2018 в 20:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.