Группа №8
Викторина к проекту Малые олимпийские игры в сочи 2014 «Зимние виды спорта» (в средней группе) 2014Викторина «Зимние виды спорта» (в средней группе)<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Клокова Е. В. Викторина «Зимние виды спорта» (в средней группе) Цель: - закрепить знания детей об Олимпиаде 2014 - развивать интерес к зимним видамспорта - воспитывать патриотические чувства - создавать условия для развитиятворческих способностей детей - развивать желание добиватьсяпоставленного результата, действуя единым коллективом группы. Материалы: - Наборы картинок «Зимние видыспорта»; наборы пиктограмм «Зимние игры Сочи 2014»;магнитные доски. -Спортивный инвентарь: Лыжи; лыжные палки; ; перчатки; коньки; шлем; налокотники; наколенники;; клюшка;шайба. Ведущий: Для всей Страны дана награда Пришла и к нам Олимпиада Спортивный праздник мировой У нас в России прошел зимой Чтоб олимпийцами нам стать О спорте много надо знать Играть, читать и развиваться И с детства спортом заниматься Сегодня в нашем соревнованиивстречаются 2 команды: «МИШКИ - ОЛИМПИШКИ» и «ЧЕБУРАШКИ - ОЧАРОВАШКИ». Ведущий. Настало время первого задания. «Знатоки». Я буду задавать вам вопросы, а выдолжны на них ответить. - В какое время года проводятся Олимпийские игры? - Какой город принимал зимнюю Олимпиаду 2014? - Что зажигают перед началом Олимпийских игр? - Что изображено на эмблеме Олимпийского движения? -Назовите талисман зимних Олимпийских игр в Сочи? -Кто может стать участником Олимпийских игр? -Какие медали вручают победителям Олимпиады? -Какие виды спорта представлены назимних Олимпийских играх. Ведущий: В следующем задании мы посмотрим, каквы умеете ориентироваться в зимних видах спорта. Подобрать вид спорта к пиктограмме (На магнитных досках закрепленыпиктограммы. У каждой команды набор картинок с видами спорта. Необходимоподобрать, к каждой пиктограмме, свою картинку) Ведущий: Настало время музыкальной паузы. Веселая гимнастика Ведущий: В следующем задании мы определим,знаете ли вы, какой инвентарь необходим спортсмену для его вида спорта. Подготовь спортсмена (У каждой команды набор спортивногоинвентаря. Команде дается карточка с видом спорта. Необходимо подобратьспортивный инвентарь для своего спортсмена.) Ведущий: Наступило время спортивных загадок. Загадки Катаюсь на нем до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только сгоры, Сам на горку пешком я хожу И коня своего за веревку вожу. (санки) Есть,ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (коньки) В чистом поле у березки На снегу видны полоски. Подошла лиса поближе: Здесь бежали чьи-то (лыжи) Гоняют клюшками по льду Ее у нас всех на виду. Она в ворота залетит, И кто-то точно победит. (шайба) Из десятков разных стран Собрались спортсмены к нам. Вам названье вспомнить надо: Этот «слет» -(. Олимпиада) Этот знак не продают, А торжественно вручают. За спортивные успехи Им лишь лучших награждают. (медаль) Болеть мне некогда,друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье (спорт) Ведущий: Молодцы, ребята, вы прекрасносправились со всеми заданиями. Пока наши судьи подводят итоги, предлагаю вампоиграть в веселую спортивную игру. Игра «Узнай и повтори» (Дети стоят в кругу, при помощисчиталочки выбирается водящий. Водящий встает в центр круга, задумываетдвижения имитирующие вид спорта. Дети должны угадать и повторить движения.) Ведущий: Настало время подвести итоги нашей викторины. Объявление результатов. Награждение всех участников. Ведущий: Молодцы ребята, вы показали отличныезнания. Время мчится, будто птица, И настанет этот час - В яркой форме олимпийца Выйдет кто-нибудь из вас! 24 марта 2018 в 19:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.