Группа №8

Викторина к проекту Малые олимпийские игры в сочи 2014 «Зимние виды спорта» (в средней группе) 2014

Викторина  «Зимние виды спорта» (в средней группе)<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Клокова Е. В.

Викторина «Зимние виды спорта» (в средней группе)

Цель:

- закрепить знания детей об Олимпиаде 2014

- развивать интерес к зимним видамспорта

- воспитывать патриотические чувства

- создавать условия для развитиятворческих способностей детей

- развивать желание добиватьсяпоставленного результата, действуя единым коллективом группы.

Материалы:

- Наборы картинок «Зимние видыспорта»; наборы пиктограмм «Зимние игры Сочи 2014»;магнитные доски.

-Спортивный инвентарь: Лыжи; лыжные палки; ; перчатки; коньки; шлем; налокотники; наколенники;; клюшка;шайба.

Ведущий:

Для всей Страны дана награда

Пришла и к нам Олимпиада

Спортивный праздник мировой

У нас в России прошел зимой

Чтоб олимпийцами нам стать

О спорте много надо знать

Играть, читать и развиваться

И с детства спортом заниматься

Сегодня в нашем соревнованиивстречаются 2 команды:

«МИШКИ - ОЛИМПИШКИ» и

«ЧЕБУРАШКИ - ОЧАРОВАШКИ».

Ведущий. Настало время первого задания.

«Знатоки».

Я буду задавать вам вопросы, а выдолжны на них ответить.

- В какое время года проводятся Олимпийские игры?

- Какой город принимал зимнюю Олимпиаду 2014?

- Что зажигают перед началом Олимпийских игр?

- Что изображено на эмблеме Олимпийского движения?

-Назовите талисман зимних Олимпийских игр в Сочи?

-Кто может стать участником Олимпийских игр?

-Какие медали вручают победителям Олимпиады?

-Какие виды спорта представлены назимних Олимпийских играх.

Ведущий: В следующем задании мы посмотрим, каквы умеете ориентироваться в зимних видах спорта.

Подобрать вид спорта к пиктограмме

(На магнитных досках закрепленыпиктограммы. У каждой команды набор картинок с видами спорта. Необходимоподобрать, к каждой пиктограмме, свою картинку)

Ведущий: Настало время музыкальной паузы.

Веселая гимнастика

Ведущий: В следующем задании мы определим,знаете ли вы, какой инвентарь необходим спортсмену для его вида спорта.

Подготовь спортсмена

(У каждой команды набор спортивногоинвентаря. Команде дается карточка с видом спорта. Необходимо подобратьспортивный инвентарь для своего спортсмена.)

Ведущий: Наступило время спортивных загадок.

Загадки

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только сгоры,

Сам на горку пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу. (санки)

Есть,ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)

В чистом поле у березки

На снегу видны полоски.

Подошла лиса поближе:

Здесь бежали чьи-то (лыжи)

Гоняют клюшками по льду

Ее у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (шайба)

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слет» -(. Олимпиада)

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (медаль)

Болеть мне некогда,друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы прекрасносправились со всеми заданиями. Пока наши судьи подводят итоги, предлагаю вампоиграть в веселую спортивную игру.

Игра «Узнай и повтори»

(Дети стоят в кругу, при помощисчиталочки выбирается водящий. Водящий встает в центр круга, задумываетдвижения имитирующие вид спорта. Дети должны угадать и повторить движения.)

Ведущий: Настало время подвести итоги нашей викторины.

Объявление результатов.

Награждение всех участников.

Ведущий: Молодцы ребята, вы показали отличныезнания.

Время мчится, будто птица,

И настанет этот час -

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас!

24 марта 2018 в 19:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.