Группа №8

Для родителей к проекту "Мой город Москва" круглый стол «Образовательная прогулка по Воронцовскому парку»

Круглый стол «Образовательная прогулка поВоронцовскому парку»<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Провела: Клокова Е.В.
Круглый стол «Образовательная прогулка по Воронцовскому парку»

Конспект круглого стола «Я покажу тебеМоскву», «Образовательнаяпрогулка по Воронцовскому парку».

Цели: 1. Показать родителям как можно провести прогулку с пользой для ребенка.

2. Приобщать родителей к образовательной деятельности детей.

3. Рассказать родителям, что прогулка должна быть не только какигра, но и на прогулке можно учиться.

Задачи:

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;

2. развивать глазомер;

3. вызывать у детей радость отсозданного ими изображения.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1. воспитывать у детей любовь кприроде;

2. приобщать к общепринятым нормам иправилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми как в повседневной жизни,так и в коллективной работе.

ОБУЧАЮЩИЕ:

1. учить детей доводить начатое доконца;

2. обучать детей строить изображения в зависимости от

формы листа.

Предварительная работа:

1. Сделать фотографии парка

2. Определить остановки, на которые мы обратим больше внимания.

3. Подготовить рабочие листы.

4. Подготовить презентацию дляродителей.

Вводная часть:

Рассказ воспитателя: о том, как можно провести выходной спользой для ребенка. Перед тем как идти на образовательную прогулку узнайте больше о том месте,куда вы пойдете. Это необходимо для того чтобы правильно и интересно составитьмаршрут своей прогулки.Также необходимо подготовить рабочие листы, на которых ребенок может выполнятьзадания. Не забывать, что это все равно остается прогулкой и игрой. Не нагружайтеребенка историей. Дайте ребенку минимум информации.

Основная часть:

Рассказать , что можно взять с собой напрогулку (самокат, хлебдля кормления уток, корм для белок, бинокль, фотоаппарат и т. д.). А теперь мыпереходим к нашим остановкам:

1 остановка «Караульни с башнями».На этой остановке мы расскажем детям о лепнине, обратите внимание на башни. Как вы думаете это сделано,из какого материала? Ребята давайте вместе с Вами попробуем дорисовать цепь,которая находится между двух башенок (рабочий лист №1)

<?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" />

Рассказать детям о том, что это главныйвход в Воронцовский парк,и рассказать о том, что название он получил, потому что здесь жил боярин Воронцов.

2 остановка «Эко-тропа».Ознакомление с природой (осматриваем деревья, листья, повторяем названиядеревьев). Покормить птиц, положив корм в кормушки. Наблюдение за белками.Ребята давайте понаблюдаем за тем, как белка прыгает с ветки на ветку. Ребятабудьте внимательны и осторожны когда кормите птиц и белок. Ребята, как можноопределить какое это дерево (по стволу, по листьям).

3 остановка «Парадный двор, усадьба».Ознакомление с фасадом здания. Ребята, что необычного вы видите в этом здании (лепнина,большие окна, резные решетки). Давайте с вами, обратим внимание на крышу усадьбы,что Вы видите? (скульптура женщины, лепные вазы по углам башен). Водворе усадьбы можно покататься на автомобилях (детских, покататься вокруг усадьбы на лошадях и пони)(это платно). Наблюдение за видами Воронцовского парка. Рассказать детям, что в парке необходимо соблюдать чистоту.

4 остановка «Каскад прудов».Наблюдение за утками (кормление уток). Зимой на пруду можно кататься наконьках. Летом катание на лодках. Ребята, что необычного вы видите на пруду? (естьскульптуры улетающих лебедей, и скульптура царевны лягушки). Ребята, а какиесказки напоминают нам эти скульптуры? Будьте внимательны, не подходите близко кводе. Выполнения задания по рабочим листам №2 и №3 (раскрасить по образцу). Ребята давайтевнимательно рассмотрим дерево около пруда. Как вы думаете, что это за дерево,как оно называется?

Рабочий лист №2

Рабочий лист №3

5 остановка «Аллея игр».Развиваем навыки подъема по разным поверхностям. Катание с горок. Развитиенавыков равновесия. Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Ручеек»,«Попрыгунчики - воробушки»,«Прятки»

Подведение итогов.

После прохождения маршрута предложитьдетям

Игра «Ориентировка на местности»,нанесение остановок на план.

Ребята вспомните, где мы сегодня были,что узнали нового и интересного.

Что Вам понравилось больше всего на прогулке?

 

8 апреля 2018 в 21:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.