Группа №8
Для родителей к проекту "Мой город Москва" круглый стол «Образовательная прогулка по Воронцовскому парку»Круглый стол «Образовательная прогулка поВоронцовскому парку»<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Провела: Клокова Е.В.
Конспект круглого стола «Я покажу тебеМоскву», «Образовательнаяпрогулка по Воронцовскому парку». Цели: 1. Показать родителям как можно провести прогулку с пользой для ребенка. 2. Приобщать родителей к образовательной деятельности детей. 3. Рассказать родителям, что прогулка должна быть не только какигра, но и на прогулке можно учиться. Задачи: РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; 2. развивать глазомер; 3. вызывать у детей радость отсозданного ими изображения. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. воспитывать у детей любовь кприроде; 2. приобщать к общепринятым нормам иправилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми как в повседневной жизни,так и в коллективной работе. ОБУЧАЮЩИЕ: 1. учить детей доводить начатое доконца; 2. обучать детей строить изображения в зависимости от формы листа. Предварительная работа: 1. Сделать фотографии парка 2. Определить остановки, на которые мы обратим больше внимания. 3. Подготовить рабочие листы. 4. Подготовить презентацию дляродителей. Вводная часть: Рассказ воспитателя: о том, как можно провести выходной спользой для ребенка. Перед тем как идти на образовательную прогулку узнайте больше о том месте,куда вы пойдете. Это необходимо для того чтобы правильно и интересно составитьмаршрут своей прогулки.Также необходимо подготовить рабочие листы, на которых ребенок может выполнятьзадания. Не забывать, что это все равно остается прогулкой и игрой. Не нагружайтеребенка историей. Дайте ребенку минимум информации. Основная часть: Рассказать , что можно взять с собой напрогулку (самокат, хлебдля кормления уток, корм для белок, бинокль, фотоаппарат и т. д.). А теперь мыпереходим к нашим остановкам: 1 остановка «Караульни с башнями».На этой остановке мы расскажем детям о лепнине, обратите внимание на башни. Как вы думаете это сделано,из какого материала? Ребята давайте вместе с Вами попробуем дорисовать цепь,которая находится между двух башенок (рабочий лист №1) <?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /> Рассказать детям о том, что это главныйвход в Воронцовский парк,и рассказать о том, что название он получил, потому что здесь жил боярин Воронцов. 2 остановка «Эко-тропа».Ознакомление с природой (осматриваем деревья, листья, повторяем названиядеревьев). Покормить птиц, положив корм в кормушки. Наблюдение за белками.Ребята давайте понаблюдаем за тем, как белка прыгает с ветки на ветку. Ребятабудьте внимательны и осторожны когда кормите птиц и белок. Ребята, как можноопределить какое это дерево (по стволу, по листьям). 3 остановка «Парадный двор, усадьба».Ознакомление с фасадом здания. Ребята, что необычного вы видите в этом здании (лепнина,большие окна, резные решетки). Давайте с вами, обратим внимание на крышу усадьбы,что Вы видите? (скульптура женщины, лепные вазы по углам башен). Водворе усадьбы можно покататься на автомобилях (детских, покататься вокруг усадьбы на лошадях и пони)(это платно). Наблюдение за видами Воронцовского парка. Рассказать детям, что в парке необходимо соблюдать чистоту. 4 остановка «Каскад прудов».Наблюдение за утками (кормление уток). Зимой на пруду можно кататься наконьках. Летом катание на лодках. Ребята, что необычного вы видите на пруду? (естьскульптуры улетающих лебедей, и скульптура царевны лягушки). Ребята, а какиесказки напоминают нам эти скульптуры? Будьте внимательны, не подходите близко кводе. Выполнения задания по рабочим листам №2 и №3 (раскрасить по образцу). Ребята давайтевнимательно рассмотрим дерево около пруда. Как вы думаете, что это за дерево,как оно называется? Рабочий лист №2 Рабочий лист №3 5 остановка «Аллея игр».Развиваем навыки подъема по разным поверхностям. Катание с горок. Развитиенавыков равновесия. Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Ручеек»,«Попрыгунчики - воробушки»,«Прятки» Подведение итогов. После прохождения маршрута предложитьдетям Игра «Ориентировка на местности»,нанесение остановок на план. Ребята вспомните, где мы сегодня были,что узнали нового и интересного. Что Вам понравилось больше всего на прогулке?
8 апреля 2018 в 21:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.