Группа №8

Физкультурно-оздоровительное меропрятие «Витамины и здоровье» средняя группа 2014

Физкультурно-оздоровительное меропрятие «Витамины издоровье» средняя группа 2014<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Клокова Е. В.
Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Витамины и здоровье»

Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессевоспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплениюсобственного здоровья.Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новыевпечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества.Воспитывать интерес к своему здоровью.совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейныхотношений; воспитание духа товарищества.

Программное содержание:

Образовательные:

Формировать двигательные умения детей:в ходьбе, беге.

Совершенствовать творческуюдвигательную активность.

Развивающие:

Развивать физические качества (ловкость,быстроту, выносливость).

Воспитательные:

Воспитывать умение выполнятьколлективные действия.

Воспитывать организованность,доброжелательное отношение к оружающим.

Оздоровительная:

Формировать правильную осанку.

Методы: игровой, словесный,информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.

Приемы: распоряжений и сигналов, зрительныеориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.

Оборудование: 2 карзины, мячи гимнастические имассажные, карточки с витаминами,муляжи фруктов и овощей.

Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая,двигательная.

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Физкультура»,«Музыка», «Здоровье».

Ведущий: Внимание! Внимание! Спешу вамсообщить,

Сегодня путешествие должны мысовершить,

На свете есть ещё одна страна, и имя ейдано «Витаминия».Отправляемся мы в путь.

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем(ходьба в колонне по одному).

А по узенькой дорожке, на носках шагаютножки (ходьба на носках, руки на пояс).

Снова весело шагаем, ноги вышеподнимаем (ходьба в колонне по одному).

И на пяточках пройдем (ходьба напятках, руки на пояс).

Нужно нам поторопиться и скорее в путьпуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).

Мы шагаем, мы шагаем, ноги вышеподнимаем (ходьба в колонне по одному).

Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.

Выходит витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребятишки девчонки имальчишки. Зовут меня Витаминка.Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В,С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам. А вот вам помощникиразноцветные витамины (мячи)

1. Задание чтоб города «А»добраться - надо гимнастикой позаниматься

(упражнения с мячами).

Город «А». В корзине лежатмуляжи овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится вморковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).

2. Задание чтоб добраться в город «В»- надо нам посостязаться (группа делится на 2 команды). Эстафета «сборурожая».

Город «В». Дети называют овощи ифрукты, содержащие витамин «В»(содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, онукрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения).

3. Задание чтоб добраться в город «С»пролезть через тоннель, на четвереньках.

Город «С». Ребята, теперь мыбудем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С». (Содержится вкапусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).

3. Задание чтоб добраться в город «Е»отгадать надо загадки.

Мы прибыли в последний город нашегопутешествия Город «Е».

Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится вкапусте, зелёном горошке, кукурузе.

Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошлипуть четырёх городов «Витаминии».

Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится впродукте (масло и яйцо).

Если его не будут употреблять вместе спищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, чтовсегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.

Ритмика «Покажи кто ты».

(сопровождается показом движений).

Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вамипрощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты –яблоки, в которых есть витамин «С».До свидание детвора.

Ведущий:Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьбав колонне по одному

9 апреля 2018 в 22:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.