Группа №8
Физкультурно-оздоровительное меропрятие «Витамины и здоровье» средняя группа 2014Физкультурно-оздоровительное меропрятие «Витамины издоровье» средняя группа 2014<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Клокова Е. В.
Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессевоспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплениюсобственного здоровья.Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новыевпечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества.Воспитывать интерес к своему здоровью.совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейныхотношений; воспитание духа товарищества. Программное содержание: Образовательные: Формировать двигательные умения детей:в ходьбе, беге. Совершенствовать творческуюдвигательную активность. Развивающие: Развивать физические качества (ловкость,быстроту, выносливость). Воспитательные: Воспитывать умение выполнятьколлективные действия. Воспитывать организованность,доброжелательное отношение к оружающим. Оздоровительная: Формировать правильную осанку. Методы: игровой, словесный,информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения. Приемы: распоряжений и сигналов, зрительныеориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога. Оборудование: 2 карзины, мячи гимнастические имассажные, карточки с витаминами,муляжи фруктов и овощей. Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза. Виды деятельности: коммуникативная, игровая,двигательная. Интеграция образовательных областей:«Познание», «Физкультура»,«Музыка», «Здоровье». Ведущий: Внимание! Внимание! Спешу вамсообщить, Сегодня путешествие должны мысовершить, На свете есть ещё одна страна, и имя ейдано «Витаминия».Отправляемся мы в путь. Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем(ходьба в колонне по одному). А по узенькой дорожке, на носках шагаютножки (ходьба на носках, руки на пояс). Снова весело шагаем, ноги вышеподнимаем (ходьба в колонне по одному). И на пяточках пройдем (ходьба напятках, руки на пояс). Нужно нам поторопиться и скорее в путьпуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»). Мы шагаем, мы шагаем, ноги вышеподнимаем (ходьба в колонне по одному). Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет. Выходит витаминка. Витаминка: Здравствуйте, ребятишки девчонки имальчишки. Зовут меня Витаминка.Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В,С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам. А вот вам помощникиразноцветные витамины (мячи) 1. Задание чтоб города «А»добраться - надо гимнастикой позаниматься (упражнения с мячами). Город «А». В корзине лежатмуляжи овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится вморковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки). 2. Задание чтоб добраться в город «В»- надо нам посостязаться (группа делится на 2 команды). Эстафета «сборурожая». Город «В». Дети называют овощи ифрукты, содержащие витамин «В»(содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, онукрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения). 3. Задание чтоб добраться в город «С»пролезть через тоннель, на четвереньках. Город «С». Ребята, теперь мыбудем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С». (Содержится вкапусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине). 3. Задание чтоб добраться в город «Е»отгадать надо загадки. Мы прибыли в последний город нашегопутешествия Город «Е». Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится вкапусте, зелёном горошке, кукурузе. Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошлипуть четырёх городов «Витаминии». Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится впродукте (масло и яйцо). Если его не будут употреблять вместе спищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, чтовсегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться. Ритмика «Покажи кто ты». (сопровождается показом движений). Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вамипрощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты –яблоки, в которых есть витамин «С».До свидание детвора. Ведущий:Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьбав колонне по одному 9 апреля 2018 в 22:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.