Группа №8
Сценарий летнего праздника в средней группе «Что такое это лето?» 2015Сценарий летнего праздника в средней группе «Что такоеэто лето?» 2015<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Провела: Клокова Е. В.
Сценарий летнего праздника в средней группе «Что такое это лето?» Цель: закрепление знаний о признаках лета, расширение кругозора и знанийдетей о природе, повторение правил поведения в лесу. Задачи: Развитие внимания, памяти, речи,логического мышления и быстроты реакции. Воспитание доброты и бережногоотношения к природе и объектам природы. Ход праздника. Дети заходят в группу и садятся настульчики. Ведущий: Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда не взглянешь, Все кругом светло На лугу пестреют Яркие цветы; Золотом облиты Яркие листы Дремлет лес: ни звука, - Лист не шелестит, Только жаворонок В воздухе звенит. - Ребята, скажите, о каком времени годаговорится в стихотворении? Ответы детей: Лето! Воет вьюга. Закрываясь руками, кружась, появляетсяДед Мороз. Дед Мороз: Ой, где это я? А вы кто? Куда я попал?Что за чудеса вокруг? Ведущий: Здравствуйте, Дедушка Мороз, вы попалик нам в детский сад, мы вместе с детьми здесь собрались, чтобы встретить лето. Дед Мороз: Лето? А, что такое лето? Ведущий: Ребята, давайте, вместе с вамирасскажем Дедушке Морозу, что такое лето Дети вместе с воспитателем рассказываютДеду Морозу о признаках, о приметах лета. Ребенок 1 Беззаботного лета Золотая пора, Праздник солнца и света Радость дарит с утра. Ребенок 2 Ничего нет прекрасней В роще пения птиц, Желтоглазых ромашек Белоснежных ресниц. Ребенок 3 Васильков ярко-синих В изумрудной траве И сиреневой дымке Над рекой на заре. Песня «Кто пасется на лугу?» Дед Мороз: услышав пение птиц, спрашивает А это что за звук такой интересный? Дети: Это пение птиц Ведущий: Ребята, а какие звуки лета вы ещёзнаете? Проводится игра «Кто как кричит?» • Как пищат комарики; • Жужжат мухи; • Птички поют в лесу; • Кукушка кричит на суку; • Лягушки квакают; • Кузнечики трещат; • Курочка квохчет; • Медведь рычит. Дед Мороз: Дети, а ведь медведь все время спит,откуда вы знаете, как он рычит? Ответы детей. Ведущий: Дедушка Мороз, мы ведь еще не всерассказали тебе, что знаем о лете, послушай пожалуйста наши стихи. Ребенок 4 Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Ребенок 5 Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Ребенок 6 Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Ребенок 7 Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! Песня «Выходили раз ребятушки…» Ведущий: Вот послушайте ребятки, Отгадайте-ка загадки. • Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное солнце! • Мочит поле, лес и луг, Город, дом и всё вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это – дождь • Домовитая хозяйка Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком — Он поделится медком (пчелка) • Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка) • Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет (кузнечик) А сейчас ребята исполнят для васпесенку «В траве сидел кузнечик» Песня «В траве сидел кузнечик…» Дед Мороз: (обращая внимание на воздушные шарыспрашивает у детей) Что это такое и что с этим делать? Ответы детей А зимой только в снежки можно играть ибабу снежную строить из таких вот круглых шаров, только сделаны они из снега. Проводится игра «Передай шарик» Под музыку дети передают друг другушарики, музыка останавливается и у кого остается в руках шарик выбывает изигры. Дед Мороз: Ребята, а чем ещё можно заниматьсялетом? Ведущий: Ребята, я буду называть игру, либокакое-то занятие, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делаютзимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте: • Кататься на санках; • Купаться в речке; • Лепить снеговика; • Играть в футбол; • Играть в снежки; • Рисовать на асфальте; Надувать мыльные пузыри; • Кататься на лыжах. Ведущий: Вот какие молодцы, теперь ДедушкаМороз никогда не перепутает, что можно делать летом, а что зимой. А теперь мы свами покажем Дедушке Морозу как мы умеем играть на музыкальных инструментах Исполняется песня «Во поле березастояла» Ребенок 8 Потирают мухи лапки: - Вот и лето! Благодать! Можно спать на мягкой травке И на солнце загорать. Босиком теперь гуляет Загорелый муравей. Он от солнца надвигает Свой картузик до бровей. И до самого рассвета, До предутренней поры: - Здравствуй лето! - Здравствуй лето! Распевают комары! Ребенок 9 Вот и лето подоспело Земляника покраснела Повернется к солнцу боком И нальется алым соком В поле – красная гвоздика Красный клевер. Погляди-ка И лесной шиповник летом Весь осыпан красным цветом Видно люди не напрасно Называют лето красным. Исполняют песню «Красный мяч, белыймяч…» Ведущий: Молодцы ребята, очень много интересноговы знаете о лете, ну что Дедушка Мороз понял теперь, что такое лето? Дед мороз: Спасибо, спасибо ребята, научилистарика, вот и пришла пора мне в обратный путь собираться, заждалась меня домамоя внученька Снегурочка, нужно ей обо всем рассказать, ведь она тоже не знаетничего о лете. Спасибо ребята и до свидания! Под музыку Дед Мороз выходит из зала.
10 апреля 2018 в 21:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.